Shenzhen ACE Battery Co.,Ltd.
Shenzhen ACE Battery Co.,Ltd.
связь
  • элемент аккумулятора
    элемент аккумулятора элемент аккумулятора
    В число продуктов батарей, производимых в США одним из производителей литиевых ионных элементов в китае, входят цилиндрические, призматические и мешкообразные батареи.
  • батарея
    батарея батарея
    эта батарея, разработанная китайским производителем литиевых ионных батарей, сочетает несколько модулей батареи с системой управления батареями (BMS), системой поддержки и защиты батарей, системой охлаждения батареи и переключателем зарядных разрядов.
  • батарейная система
    батарейная система батарейная система
    система хранения батарей LFP установлена в контейнерах высокого стандарта, а батареи LEF являются основными энергосберегающими установками. Каждая емкость представляет собой отдельную ячейку для хранения энергии, включая литиевые ионные батареи...
продукт
создавать
инновационные исследования и разработки
Являясь китайским предприятием по производству литиевых ионных батарей, компания имеет рынок по всей стране и успешно открывает международные рынки в Японии, Юго - Восточной Азии, Северной Америке и Западной Европе.
  • создавать
    Являясь китайским предприятием по производству литиевых ионных батарей, компания имеет рынок по всей стране и успешно открывает международные рынки в Японии, Юго - Восточной Азии, Северной Америке и Западной Европе.
  • создавать
    В то же время надежные китайские производители и поставщики литиевых ионных батарей создали сеть услуг, обеспечивающих своевременную и быструю продажу и адаптацию для клиентов.
  • создавать
    система разработки и разработки динамических батарей - китайский поставщик литиевых ионных батарей в настоящее время имеет полную систему разработки и разработки динамических батарей, начиная с элементарной батареи, модуля батареи, основной технологии системы управления батареями (BMS) и заканчивая разработкой автомобильных батарей, постоянно повышая безопасность, рентабельность, энергоплотность, продолжительность цикла, и другие представления.
О
Кто Всемирная организация здравоохранения Введение

"АКИ аккумулятор лимитед" является надежной китайской компанией литий - ионных батарей, которая занимается разработкой, производством и продажей литиевых ионных батарей и батарей lifepo4.

китайские производители литиевых ионных батарей, имеющие 20 - летний опыт работы в секторе литиевых батарей, сертифицированы IATF1699, ISO9001, ISO14001, UL1973, CE, CB, IEC, UN38.3. Благодаря высококачественным батареям и мощным системным интеграционным способностям мы получили известных клиентов.


обновление ACE
связь

вы заинтересованы в туз - батарейке?

пожалуйста, не стесняйтесь, заполните форму заявки.

связь
полное имя
электронная почта
телефон
страны
Мы можем помочь?

Shenzhen ACE Battery Co.,Ltd.
Shenzhen ACE Battery Co.,Ltd.
Contact
  • Battery Cell
    Battery Cell Battery Cell
    The Battery Cell products, made by us, one of Chinese li-ion battery manufacturers, include cylindrical cells, prismatic cells, pouch cells. The cylindrical cell is one of the most mature and stable products of ACE Battery, which has formed a pattern that multiple varieties and product lines are going hand in hand.
  • Battery Pack
    Battery Pack Battery Pack
    The Battery Pack, designed by the Chinese lithium ion battery manufacturer, combines multiple Battery modules with a Battery management system (BMS), a Battery support and protection system, a Battery cooling system, and a charge-discharge switching interface.
Innovation
Innovative Research and Development
As the lithium ion battery factory of china, the company's market has spread all over the country and has successfully developed international markets such as Japan, Southeast Asia, North America and Western Europe.
  • Innovation
    As the lithium ion battery factory of china, the company's market has spread all over the country and has successfully developed international markets such as Japan, Southeast Asia, North America and Western Europe.
  • Innovation
    At the same time, the corresponding service network has been established by the reliable li ion battery manufacturer of china as well as the supplier, to provide timely and rapidly various sales and custom services for customers.
  • Innovation
    Power battery research and development system — the lithium-ion battery supplier of china currently has a complete power battery research and development system, mastering from the core technology of single cell, battery modules, battery management system (BMS) to the vehicle battery pack development, and continuing to improve the safety, cost-effective, energy density, cycle life, and other performance.
The Customers Satisfaction Our Top Priority
360 Panorama
360 Panorama
360 Panorama
GET THE WHOLE PICTURE
  • 5

    Years

     Warranty  

  • 10

    Global 

    Service Centers

  • 20

    Years 

    Experience

About ACE
WHO WE ARE Enterprise Brief Introduction

ACE Battery Co., Ltd., as a reliable Chinese li-ion battery company, focuses on the development, production, sales of lithium-ion and LiFePO4 battery packs, serving diversified markets such as ESS, UPS, medical, material handling, power tools, and industrial cleaning, etc. Headquartered in Shenzhen, the company has production bases in Shenzhen, Dalian, Zhengzhou, Shandong, and other places.

The lithium ion battery manufacturer of china has 20 years of experience in the lithium battery industry and has passed IATF16949, ISO9001, ISO14001, UL1973, CE, CB, IEC, UN38.3 certification. With high-quality batteries and strong system integration capabilities, we have won well-known customers.


ACE Updates
//